10
Stavki.club

Рекомендуем

10
Prostavki.pro

Рекомендуем

10
Vstavke.pro

Рекомендуем

10
GameSportBet

Рекомендуем

10
Мелбет

Бонус: 15000 ₽.

10
Лига Ставок

Бонус: 10000 ₽.

10
Pari.ru

Бонус: 1000 ₽.

10
1хставка

Бонус: 16000 ₽.

10
Астрабет

Бонус: 13000 ₽.

9.9
Мелбет, обновленная версия
Мелбет, обновленная версия

Прогнозы На Различные Виды Спорта От BeeBet

Всех Приветствую, Меня Зовут Виталий. Я Начинающий Каппер , В Сфере Ставок уже 6 лет , Здесь буду делится своими мыслями по ставкам. Буду Рад Любому отклику. Моя Телега - https://t.me/beebetEvolution .

Сегодня  24.02.2021  В 23:00 По  МСК   Состоится Матч Между Боруссией Менхенгладбах  и  Манчестером Сити . Для  Меня В Данной  Встрече Прогноз Очевиден ,  Многие подумают что  это  глупое "Попанство" , но  я постараюсь обосновать свой выбор.  В  Этой Встрече Я  Хочу Заиграть Фору -1.5 От Ман-Сити . В Последних 5 Матчах Боруссия выиграла только в Кубке Германии , Очень  посредственный  "Штутгарт"  , В Остальных Они либо играли  в без результативную  ничью или совсем  сливали матчи причём не самым даже средним  командам . Как раз таки  Ман-сити Наоборот  В Последних 5 матчах одерживал превосходство над своим  соперником,  В том числе был и Ливерпуль ,  А  как все знают,  Данное противостояние о многом  говорит .   В Этом Матче Ман-сити Смотрятся  Гораздо  свежее, Опытнее,  Ну и Имена В Ман-сити  С каждой игрой доказывают  что не просто  так их  все знают .  Думаю по  выше написанным  фактам  , Понятно  почему я  взял  фору -1.5 и  не стал изобретать  Велосипед .  Коэффициент  На Данное событие 1.86  ( БК 1ХСТАВКА )  . Всем Спасибо  За Внимание и Фарта  Вам  Друзья.

Антон Кошелев

Гандикаппер

Приветствуем на форуме, удачи в ставках !!! ?

Виталий Грац написал:

Сегодня  24.02.2021  В 23:00 По  МСК   Состоится Матч Между Боруссией Менхенгладбах  и  Манчестером Сити . Для  Меня В Данной  Встрече Прогноз Очевиден ,  Многие подумают что  это  глупое "Попанство" ...