10
Stavki.club

Рекомендуем

10
Prostavki.pro

Рекомендуем

10
Vstavke.pro

Рекомендуем

10
GameSportBet

Рекомендуем

10
Мелбет

Бонус: 15000 ₽.

10
Лига Ставок

Бонус: 10000 ₽.

10
Pari.ru

Бонус: 1000 ₽.

10
1хставка

Бонус: 16000 ₽.

10
Астрабет

Бонус: 13000 ₽.

9.9
Мелбет, обновленная версия
Мелбет, обновленная версия

Уверенные ставки

Дмитрий

Новичок

Ставками занимаюсь с 2016 года, имеется опыт в этой сфере. Понимаю, что все любят когда что-то доказывают делом, поэтому чтобы быть во мне уверенным следите за темой, буду давать экспресс на не большие кэфы, чтобы можно было поставить большую сумму и приумножить её как минимум в два раза.

Последнее обновление:

Дмитрий

Новичок

Экспресс на 08.05.21

Дмитрий

Новичок

Чтобы добавить вам уверенности в себе скину экспресс на который ставил сегодня. Не скинул вам по той причине что примерно 1 час зарегистрировался на этом сайте. Коэффициент экспресса 4.

Дмитрий

Новичок

Всем привет, ребят, хочу сказать пару слов о себе по мимо того что я выкладываю ставки здесь ещё я веду свой канал в телеграмме ссылка на него есть в профиле. Также если у вас возникнут какие то вопросы, то пишите мне в профиль ВКонтакте, я открыт для общения. Теперь перейдём к уверенной ставке на сегодня?

Сегодня не так много матчей поэтому предлагаю вам поставить победу Сочи в Матче с Ротором

Сочи-Ротор — П1-кэф 1,49

Также повторюсь если кто то хочет узнать почему я ставлю именно на это или есть какие то другие вопросы в профиле для вас есть мой телеграмм канал и профиль в контакте?


Дмитрий

Новичок

Антон Кошелев написал:

Я решил 1,5 больше заиграть на Сочи. Хорошо команда выглядит, и ЗБС забивает

Думаю зайдёт, Сочи сегодня очень нужно выигрывать, тем более команду в самом низу турнирной таблицы

Дмитрий

Новичок

Сегодня у нас очень приятный заход, поздравляю всех кто ставил, у меня уже есть мысли на завтра, а сейчас всем сладких снов??

Дмитрий

Новичок