Официальный сайт букмекерской компании Мелбет в России для ставок на спорт онлайн. Быстрые выплаты, высокие коэффициенты, акции и бонусы букмекера.
Официальный сайт букмекерской компании Мелбет в России для ставок на спорт онлайн. Быстрые выплаты, высокие коэффициенты, акции и бонусы букмекера.

Мелбет

Мелбет
Средняя оценка
10/10

10 / 10

Надежность

10 / 10

Линия

10 / 10

Лайв

10 / 10

Коэффициенты

10 / 10

Удобство оплаты

10 / 10

Служба поддержки

10 / 10

Бонусы и акции

10 / 10

Технологичность

17.12.2018 22:22:06

23

Довольно неплохой букмекер, который слизал весь интерфейс у 1xbet. Но надежный, уже год играю в Melbet с выводом проблем не было

stavkiclub

stavki club

28.01.2019 23:38:53

7

Итак, мое мнение по данном БК, не считая что интерфейс полностью как у 1xbet Ставить в данном БК стало менее замороченей и безопасней чем в 1xbet Уж очень часто 1икс устраивает проверки своим игрокам, как только они выходят в плюс. Пусть даже и после проверок счета становятся вновь активными, ждать пока тебя проверят, нет никакого желания. У Melbet в этом плане все гораздо спокойней, и никто не станет нападать на тебя, без какой либо на то причины. Причем и бонус за регистрацию, которые все так любят у Melbet стал даже выше, чем у 1xbet Вообщем определенно советую данного букмекера!!!

Антон Кошелев

Антон Кошелев

13.03.2019 13:54:48

6

Ребят сейчас в основном ставлю в Melbet, лично меня все устраивает, и если раньше основным БК у меня были марафон и иксбет. То сейчас я основательно взялся за Melbet. Вопервых привлекает бонус за регистрацию, он самый высокий, 7000 рублей. Отыграть его довольно просто, во вторых удобный интерфейс, такой же как икс бет, но в тоже время не так перегружен. Выплаты моментальные, я вывожу на киви в основном, по другим платежным не знаю как. Напишите, кто выводит на карты, насколько быстро приходят деньги

Александр

Александр

07.10.2019 08:00:57

0

У 1xBet интерфейс реально перегружен.

Владимир

Владимир

02.07.2019 09:20:37

8

Отличный букмекер, с отличными бонусками, всем рекомендую

12.07.2019 19:56:04

7

Мне как обычному игроку очень подходит данное бк. Коэфы высокие линия не обрезана. Выплаты быстрые, старайтесь не заводить и не выводить на карты сбер банка. Я сначала думал, что проблема в букмекерах, оказывается проблема в самом банке. Им поступают средства, и они так сказать замораживают их на сутки а то и больше. С картой втб таких проблем нет. другие не пробовал. На киви тоже выходят быстро. Вообщем классный букмекер особенно если делаете ставки на футбол

Azim

Azim

26.07.2019 16:41:18

21

Для меня навигация по сайту букмекерской конторы была важнее всего. Опыта ставок на спорт мало, поэтому на то, чтобы разбираться в деталях, времени не было. Хотелось сразу понять, как это делать. И Мелбет в этом смысле понравилась: сайт интуитивно-понятный, линия и роспись – широкие. Осваиваю нюансы.

Алексей

Алексей

03.08.2019 03:45:47

4

Наконец то нашел букмекера для себя. Лайв то что надо. Широта линии просто отличная. Играть на углах можно, на фолах можно. Вообщем кто ставит на smollmarket это БК подойдет вам как нельзя лучше. В отличие от всяких 1win

КириллЯцков

Кирилл Яцков

08.08.2019 18:45:02

6

Мелбет – однозначно годный вариант. Эта БК работает в России абсолютно легально, поэтому доверять можно. Я уже сливал депозиты на сомнительные сайты, больше не хочется. Мелбет приглянулась быстрой регистрацией, широкой линией и отличной росписью. Платят выигрыши без лишних вопросов.

ВладКоролев

Влад Королев

16.08.2019 16:46:28

3

Просмотр футбола у меня теперь неотъемлемо связан с букмекерской конторой Melbet. Раньше я пробовал ставить на спортивные события, зачастую выигрывал, но выводить деньги удавалось не каждый раз. Поэтому в поисках честного брокера попал на эту контору. За 4 месяца ни единого вопроса к администрации – платят безоговорочно. И главное, коэффициенты у них не самые маленькие, но все равно честно работают. Нравится у них разнообразие «живых» ставок – те, которые меняются во время игры, можно неплохо поднять, используя удачу и жизненный опыт. Расчет выигрыша происходит очень быстро – 1-2 после завершения того или иного события. Вывести можно сразу же.

Ernest

Ernest

23.08.2019 09:47:13

0

Объективно контора не плохая. Правда последнее время коэфы немного ниже чем иксбете, а раньше были повыше.

АлексейШеин

Алексей Шеин

23.08.2019 13:15:19

0

Мелбет стал моим надежным партнером в ставках на спорт. Чистыми заработал на матчах около 50 тысяч рублей за полгода. Последний раз ставил на Баварию против Герты. Ставка сыграла, на мое удивление. Люблю все-таки Чемпионат Германии, неоднократно тут выигрывал. После верификации проблем с выводом не замечал. Выигрыш начисляется сразу после финального свистка.

26.08.2019 20:54:06

1

Букмекерка честная, деньги выводят быстро. Ставлю у них приблизительно 2,5 года. Если честно, в плюсе я не особо высоком. За это время тысяч на 300, проблем с порезками, пока что не было, даже как то странно. В других бк они начинались гораздо раньше)

НикитаХмелевский

Никита Хмелевский

04.09.2019 13:38:54

3

Слышал, что некоторые букмекерские конторы блокируют аккаунты пользователей и режут ставки. Этого и боялся, когда начинал сотрудничество с БК Мелбет, однако все обошлось. Нормальная компания с высокими коэффициентами. Маржа относительно небольшая. Что же касается ставок на спорт, то событий реально много. Для слива депозитов и получения выплаты нужна была верификация. После проверки доков деньги выводятся без траблов. Бонусная программа шикарная, но к халяве лучше относиться с максимальной осторожностью, изучать условия. По опыту скажу, что в противном случае неудачи не избежать. Ставил на Брюгге в матче против КАС Эйпен. Немного понервничал, но моя ставка сыграла! Выигрыш ждал буквально пару часов.

LaraKroft

Lara Kroft

13.09.2019 14:22:21

-1

Приветствую! Я девушка азартная, но уже давно перешла от казино к ставкам на спортивные события. Контора мелбет неплохая, пару раз делала здесь ставки на футбольные матчи и удавалось угадывать исход. Только зарегистрировавшись, получила бонус в размере 100%. То есть, мои 100 евро превратились в 200. Неплохо, и сгорают они, спустя 30 дней от начисления. В принципе, времени достаточно чтобы их использовать. Линий просто закачаешься, у всех у них подробнейшие росписи. Коэффициенты высокие. Если промониторить другие БК, то на порядок выше. Маржа адекватная, от 3%. С выплатами проблем не было, очень быстро всё переводят многими способами, на карту около часа поступают. В целом, гуд организация.

Шокан

Шокан

29.09.2019 17:00:36

1

В Малбете ставлю 2 года, и никаких проблем, вывод денег очень быстрый, пять минут и уже на карту приходят. Ставлю суммами по 10000-25000 рублей, до этого ставил в 1win, по сравнению с Малбетом говно полнейшее, деньги фиг выведешь. Короче если хотите не переживать, что ваши бабосы зажмет неблагонодежный бук, то с Малбетом такого говна не будет.

ВасилийКритиков

Василий Критиков

19.03.2021 18:03:35

0

В мелбет (офшоный-нелегалтный в РФ) перешёл после порезки счета в 1хбете. Пользуюсь все норм. Вот не так давно У них опять появились проблемы с киви, потом нормализовалось. Завёз депозит 15.03, увеличен в 100%+ вывожу. На киви не выводит, На карту сбербанка тоже. Попробовал закинуть с Билайна( кстати Билайн пополнение от 50рублей на удивление и без комиссии) пополнился но в итоге туда тоже нельзя, типо маленькая сумма . Основная сумма была закинута с мастеркард Сбербанк. Пришлось общаться со службой безопасности, почти 3 дня отправлял им фото договоры и прочую хрень. Хотел с ними решить чтоб они мне сделали вывод на Билайн. В итоге, всё-таки они выводят на карту сбербанка мастеркард. Вот жду. Но оператором одобренно, думаю все хорошо будет. По поводу легальной БК, а как же налоги за год??? Свыше 4т если за год ты в + то налог. Можно их обходить?? Или всё-таки лучше уплатить и жить спокойно?? По поводу 1хбет. Порезали КФ, (не вилковал) играл в баккару, и 21 очко. Но благо выплатили. Теперь не хочу туда лезть, боюсь что так вообще не выплатят. И ещё. После 1хбет зарегался сразу с паспортом в бетвиннере, научил ставить, там тоже КФ порезанный )) ответьте кто-нибудь поо налог. Интересно что-то

Кирилл

Кирилл

03.04.2021 08:02:20

0

Ребята, подскажите, как пройти идентификацию на мелбет чтобы можно было пополнять кошелек? Через упрощенную идентиф не получается - выдает ошибку. Через Госуслуги перекидывает на сайт Цупис и там тоже не пройти.

Антон Кошелев

Антон Кошелев

03.04.2021 10:34:07

0

А почему в ЦУПИС пройти не можешь?

Игорь

Игорь

04.04.2021 11:39:20

2

Норм контора!!!

Антон Кошелев

Антон Кошелев

18.07.2021 12:28:06

0

Господа, в связи с проблема пополнения в оффшорных БК, рекомендую регаться в данной конторе. Это контора имеет лицензию в РФ, и у нее нет проблем с выводом и пополнением средств ;)

Рустам

Рустам

24.06.2022 08:43:11

0

Для любителей спорта и умеющих анализировать спортивные события, Мелбет можно смело использовать для ставок. Тут как и в казино, не стоит рассчитывать на возможность разбогатеть на ставках, букмекер не будет в минусе никогда. Найти отзывы о букмекерской конторе Мелбет можно и на сайте Это Развод (https://eto-razvod.ru/review/melbet/) и на других отзовиках, компания известная. Лично у меня с выводом проблем не возникало и ставки мне не резали, но и ставлю я небольшие суммы и только на футбол, так как в других темах совсем не разбираюсь.

Филип

Филип

01.07.2022 09:11:09

3

Лучшая легалка. По теннису максимально широкая линия и коэфы зачет.

Виталий

Виталий

03.07.2022 08:21:26

0

Полностью с вами согласен. Нет у нас больше таких легальных контор. В других либо линия дно, либо коэффы!!!

ДенисЧернов

Денис Чернов

03.07.2022 12:23:14

2

Отыграл сегодня бонус за регистрацию 19 500 рублей, бонусные средства перевели на основной счет. Вывел также все быстро на карту виза. Ставлю конторе жирный лайк!!!

Mr Bet Manager

Mr Bet Manager

03.07.2022 13:47:05

0

Играю уже второй год, за это время в плюсе на 70к рубликов. С выплатами проблем не было. Может быть сумма не такая высокая, но пока все четко!

Cool

Cool

03.07.2022 17:02:07

2

Решил тоже оставить отзыв о данном букмекере. Начал здесь играть, после того как мой любимый иксбет не смог выплачивать деньги. Не грамма не огорчился, линия и коэффициенты точно такие. С выплатами как писали выше и вправду все норм. А остальное зависит только от вас и ваших ставок!!!

Руслан

Руслан

03.07.2022 21:54:15

2

Нормальный букмекер, сайт простой, навигация понятна. Коэффициенты отличные, вывод без проблем. Плюсом бонус за регистрацию

Леонид

Леонид

03.07.2022 23:31:16

3

Одна из лучших букмекерских контор на мой взгляд. Выплаты шустрые, поддержка всегда на связи

Никита

Никита

04.07.2022 00:13:32

0

Ниче так бонусик!) И я его получил) Реально, это действительно очень приятно! И с выводом заморочек нет!

Саня

Саня

04.07.2022 02:09:33

0

Здесь очень широкая линия, низкая маржа на АПЛ, на который я всегда и ставлю, для меня, главное, что контора легальная, вывожу всегда без каких либо проблем

LeePortman

Lee Portman

04.07.2022 12:53:39

0

Нормальная БК, шустрая во всем - и в интерфейсе и в выплатах. Лимиты не режут, лишней суеты с проверками не создают. Ну и бонус :)

Игорь

Игорь

04.07.2022 22:03:48

1

Новичок тут, месяц только, но вчера уже вывел первый выигрыш. Пока учусь, короче, все нравится, надеюсь поднять денег.

ИгорьБардин

Игорь Бардин

05.07.2022 13:55:46

0

Комфортно искать нужный матч, поиск удобный. Коэффициенты выше чем у многих, вывод почти сразу скидывают.

РоманВоронько

Роман Воронько

05.07.2022 15:25:28

0

Мелбет - один из самых безопасных и честных букмекеров, на мой взгляд. Коэффициенты высокие, нет надоедливых и долгих проверок. Деньги выводятся быстро. Я лично этой весной неплохо заработал тут. Но я уже опытный в этом деле, не новичок. Да и есть с чем сравнить!

КрисБеркут

Крис Беркут

06.07.2022 12:13:09

0

Приятная контора, безопасная и удобная. Пользуюсь полгода, но проблем не возникало.

ЕвгенийРумянцев

Евгений Румянцев

06.07.2022 17:08:50

0

В Мелбете недавно, сразу ощутил отличия от других площадок, такие как широкие линии и коэффициенты ощутимо выше. Но главное быстрые выплаты без задержек.

ViktorSergeev

ViktorSergeev

07.07.2022 02:46:02

0

Чаще всего играю экспрессами, иногда везет по-крупному! Выигрыши выплачиваются всегда вовремя, здесь вывод надежный. Отдельно отмечу подробную линию, здесь есть все!

Владимир

Владимир

07.07.2022 08:32:46

0

Хорошая роспись на футбол. Кэфы вполне на уровне. С выплатами не буксуют и не морочат голову.

Сергей

Сергей

07.07.2022 17:07:27

0

Букмекерская контора Melbet лично у меня вызывает только положительные эмоции. Удобный интерфейс, что для меня немаловажно. Ставлю в основном на футбол и теннис. Приятно порадовал бонус на первый депозит. С выплатами из БК вообще проблем нет.

0

Часто делаю ставки в лайве, здесь выбор событий очень хороший. В основном ставлю на хоккей ординарами. Средства выводятся быстро, проблем нет.

dimon

dimon

09.07.2022 19:01:50

0

Люблю ставиться на ничьи в футболе - мелбет очень подходит высокими коэффициэнтами. Когда заходят хорошие ставки - не режет лимиты.

Пользователь
Пользователи онлайн
Подпишись на нас
gamesportbet
Последние отзывы
Астрабет
Добрый день, Антон! Спешим оповестить Вас о том, ...
Комментарий от Astrabet
Астрабет
Добрый день, скажите когда БК заработает?
Комментарий от Антон Кошелев
Apebet.ru
А что за беда со статистикой у них? После февраля ...
Комментарий от Константин
Apebet.ru
Пользуюсь больше недели, стата правдивая, выходить...
Комментарий от devidbl
Apebet.ru
Для сомневающихся каппре ТОП. Много разных прогноз...
Комментарий от Валерия
Активные темы